Системный подход к решению личной и профессиональной реализации!

Галина Томгорова

Системный семейный психолог, преподаватель психологии.
Специалист по системным, структурным и организационным расстановкам.

За 13 лет профессиональной практики:
  • более 5000 часов групповых расстановок;
  • более 7500 часов групповых тренингов;
  • более 7000 клиентов прошли индивидуальное консультирование;
  • 60 авторских тренингов и вебинаров;
  • 20 городов России и 6 стран  (Австрия, Англия, Италия, Казахстан,Украина, Турция, Кипр)
томгорова

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ

  • 2003 — 2006 — Московский Городской Педагогический Университет. Диплом.
  • 2010 — 2012 НОУ ВПО Высшая школа психологии. Институт Консультирования и Системных решений (ИКСР). Двухлетнее обучение и повышение квалификации по программе психотерапевтического профессионального образования «Системно-феноменологический подход и системные расстановки». Диплом.
  • Проходила семинары лично у первых учеников Берта Хеллингера и ведуших мировых специалистов в области системных расстановок: Гунтхард Вебер, Якоб Роберт Шнайдер, Марианне Франке-Грикш, Урсула Франке, Томас Брайсон, Штефан Хаузнер, Ульрих Клемент, Фреда Айдманн, Зиглинда Шнайдер, Хантер Бомон; Михаил Бурняшев.
  • 2012 — Диплом института системных решений «Gruend und Lehrtherapeut der Deutschen Gesellschaft für Systemaufstellungen (DGfS) Wieslocher Institut fuer systemische Loesungen (WISL) und Mitgründer der ISCA» под руководством доктора Гунтхарда Вебера г. Вислох, Германия.
  • 2009 — 2016 — Преподаватель — психолог первой категории женских программ «Академии Частной Жизни Ларисы Ренар».
  • 2011 — Участие во Втором Международном Евроазиатском конгрессе по Системным расстановкам «Время перемен». Москва.
  • 2012 — Начало деятельности Благотворительного Фонда социальной поддержки и защиты граждан «Точка возврата» на территории Тульской области.
  • 2013 — Стажировка представителей Министерства труда и социальной защиты Тульской области на базе краевых государственных учреждений социального обслуживания семьи, детей, г.Барнаул.
  • 2013 — 2015 Руководитель и супервизор психологического направления фонда «Точка Возврата».
  • 2012 — 2014 — НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), двухлетнее повышение квалификации по психотерапевтической программе «Расстановка в индивидуальном сеттинге (консультирование) под руководством Директора W.IP Вилфрид де Филипп , г. Мюнхен и директора ИКСР, к.п.н. М. Бурняшева. Институт Консультирования и Системных решений. Диплом.
  • Проходила семинары лично у первых учеников Берта Хеллингера по индивидуальному сеттингу: Зиглинда Шнайдер, Вильфред Де Филлипп, Лиза Бём, Томас Брайсон, Урсула Франке, Клод Росселе (организационные расстановки).
  • 2014 — Институт практической психологии «ИМАТОН». Повышение квалификации «Достоинство любви». Программа психологической помощи женщинам — жертвам домашнего насилия и созависимых отношений». Сертификат.
  • 2016 — Hellinger® lebenSchule семинар «Новые семейные расстановки в служении миру»
  • Ведущий Б.Хеллингер. г. Брюссель, Бельгия. Сертификат.
  • Хеллингер Школа Жизни является институтом-членом Université Européenne Jean Monnet A.I.S.B.L. в Брюсселе.
  • 2016 — н.вр. Московский Технологический Университет МИРЭА. Преподаватель психологии. Факультет переподготовки специалистов на базе проекта «Академия ТВ»
  • 2016 — н.вр. Кабинет психолога на базе семейного центра. Психолог.
  • 2018 — н.вр. Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ). Аспирантура.
  • 2020 – авторская публикация в научном журнале «Общество: Социология, психология, педагогика». Издательский дом ХОРС/ВАК. Выпуск 1 (69). 2020. “К проблеме социально-психологических закономерностей межпоколенных отношений в семье: гендерный аспект».
  • 2020 – Спикер и участник XVI международной научно-практической конференции “Межпоколенческие отношения: современный дискурс и стратегические выборы в психолого – педагогической науке и практике”, Москва. ФГБНУ Психологический Институт Российской академии образования.
  • 2019-2021 – Московский институт Психоанализа. «Клинико-психологическая диагностика и психотерапия». Диплом.